воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Рынок в Индии
















Как я писал в одном из постов про торговлю в Индию народ здесь не заморачивается по поводу прилавков. Но в Дели порой встречались и культурно оформленные торговые места. На снимке представлены макаронные изделия, весьма разнообразных расцветок, грибы всевозможных сортов и конечно же специи. В Индии без них никак. Как видим все чисто и аккуратно.



Ну а покупки у Индусов в руках носить не принято. Конечно, зачем, когда есть голова.

Индийская женщина с ношей на голове.

4 комментария:

  1. Анонимный17 апреля, 2011

    Приветик, по твоему фоторепортажу, у меня создалось очень благоприятное впечатление об Индии и о народе. Они счастливы без причин - безусловно счастливы.
    И ощущение неспешности создалось, это очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы абсолютно правы, люди в Индии какие-то блаженные. В хорошем смысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 апреля, 2011

    У меня таких много лечится с грыжами межпозвоночных дисков. Да и с шей у них явно не лады.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17 апреля, 2011

    Зависит от образа жизни и физической выносливости. У меня тоже осанка. Хотя, сдаётся мне, у них какое-то особое строение дисков. Наши ничего не носят ни на голове, ни в голове, а грыжи всё равно...

    ОтветитьУдалить